Последнее обновление: 03.01.2015 в 13:32
Как привлекать клиентов и деньги в свой бизнес
«Web-Академия» - Международный Консалтинговый Центр. Добро пожаловать в Бизнес-лабораторию вашего успеха!

Видео

Избранное видео

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Метки

    Метки записей

    Мы принимаем

    WebMoney

    Персональный аттестат

    Принимаем Z-Payment

    Мы принимаем
    Банковские карты
    Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
    узнать больше
    Электронный кошелек
    Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
    узнать больше
    Банковский платеж
    Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
    узнать больше
    Денежные переводы
    Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
    узнать больше
    Почтовые переводы
    Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
    узнать больше
    Платежные терминалы
    Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
    узнать больше

    master-visa card

    Qiwi

    sprypay

    paypal
    3 июля 2011

    5 советов о роли маркетинговых коммуникаций с клиентами

    Менеджеры по продажам очень часто смеются над «тупыми» клиентами, которые даже не удосуживаются посмотреть, что им предлагают. Но ситуация смешна тем, что во многих случаях именно ПРОДАВЕЦ является ИДИОТОМ. Потому что он не может правильно донести до клиента ценность, которую он предлагает. И во многих компаниях этого действительно не понимают.

    КоммуникацииВ любой коммуникации, хоть в письменной, хоть в устной, маркетинг намного более важен в продажах, чем само качество товара или услуги. Особенно это касается продажи услуг.

    Физические продукты можно потрогать, оценить, использовать, прежде чем купить их, они продают сами себя. Легко можно определить, когда товар сломан или неисправен, и отказаться от покупки.

    Продать услуги гораздо сложнее. Клиент волнуется, что ему продадут некачественную услугу или запросят чрезмерную цену. Он боится, что ему пытаются продать то, в чем он не нуждается или Вы не сможете сдержать свои обещания и получить ожидаемые результаты. Клиенты не знают, как отличить хорошую услугу от плохой и адекватно оценить ее качество, пока она не получена.

    Поэтому коммуникации по продаже услуг играют более важную роль, чем маркетинг по продаже товаров. В конечном счете Ваши коммуникации должны убедить клиентов, что покупка у Вас является самым лучшим решением которое они могут принять.

    Клиентов не интересует ни Ваша компания, ни Ваш персонал. Они интересуются собой, своими проблемами и заботами. И только тогда, когда Вы сосредотачиваете вашу коммуникацию на НИХ, они обращают внимание на ВАС. Они хотят знать ответ на простой вопрос: «Назовите мне одну серьезную причину, почему я должен купить именно у Вас?»

    И часто слышат типичный ответ: «наши специалисты намного лучше, чем другие» или «мы делаем работу качественнее» или что-то в этом роде…

    Но ведь и любая другая компания наверняка говорит то же самое. Конечно, есть разница между хорошим специалистом и плохим. Но если Ваша маркетинговая коммуникация точно такая же как у всех в вашей рыночной нише, то чем Вы можете заинтересовать потенциального клиента и получить измеримый результат от таких ваших коммуникаций?

    Вот несколько рекомендаций, что обязательно должны содержать Ваши маркетинговые коммуникации.

    1. Вы не можете говорить только о Вашей компании и о том, что Вы делаете и какие у Вас специалисты. Вы должны дать клиентам решение их проблем.
    2. Ваши коммуникации должны нарисовать картину результатов, которые нельзя достичь с типовым продуктом на Вашем рынке услуг. Они должны передавать доверие к Вам и Вашей компании.
    3. Вы должны доносить результаты в Вашей системе продаж. Вы должны демонстрировать, как Вы будете экономить деньги клиентов, сделаете их богатыми, дадите им конкурентное преимущество и сделаете их жизнь легче.
    4. Коммуникации должны сделать услугу более осязаемой и должны устранять естественные возражения у клиента перед покупкой. Они должны сделать Ваши обещания реальными и правдоподобными.
    5. Инвестируйте свое время в изучение основ копирайтинга, как быть специалистом по созданию текстов и коммуникатором. Чтобы правильно и убедительно доносить доверие к Вам, выгоды и ту ценность, которую приносят Ваши продукты и услуги.

    В итоге Вы получите те выгоды и тот доход, которого Вы достойны, и к тому же сильное конкурентное преимущество.

    Научиться этому можно с помощью простых приемов копирайтинга, уделяя этому 1-2 часа в день. Можно очень быстро повысить свои навыки в составлении таких текстов, которые будут на самом деле продавать Ваши товары и услуги. Это нужно еще и для того, чтобы знать различие между плохим и хорошим сообщением.

    Но если Вы просто не желаете писать тексты сами, тогда, наймите копирайтера или маркетингового консультанта, который разбирается в Вашем бизнесе и знает потребности Ваших клиентов, чтобы он помог написать все необходимые маркетинговые коммуникации для Ваших менеджеров.

    Понравилась эта статья? Поделись ссылкой




    Оставить комментарий

    Comment Spam Protection by WP-SpamFree

    Подпишись на RSS
    rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

    Подпишись на рассылку

    Практические советы и уроки по построению системы продаж и привлечению клиентов
    Введите Ваше имя и e-mail и получите мгновенно ПОДАРОК - мини-курс "Главный Секрет Успеха"
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    Рекомендуем

    Анатомия

    Челюсти

    регистрация доменов
    Зарегистрируй себе домен!
    RU или РФ - 99 рублей в год
    www.