Последнее обновление: 03.01.2015 в 13:32
Как привлекать клиентов и деньги в свой бизнес
«Web-Академия» - Международный Консалтинговый Центр. Добро пожаловать в Бизнес-лабораторию вашего успеха!

Видео

Избранное видео

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Метки

    Метки записей

    Мы принимаем

    WebMoney

    Персональный аттестат

    Принимаем Z-Payment

    Мы принимаем
    Банковские карты
    Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
    узнать больше
    Электронный кошелек
    Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
    узнать больше
    Банковский платеж
    Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
    узнать больше
    Денежные переводы
    Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
    узнать больше
    Почтовые переводы
    Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
    узнать больше
    Платежные терминалы
    Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
    узнать больше

    master-visa card

    Qiwi

    sprypay

    paypal
    20 марта 2011

    Фишки продаж «совкового» периода

    или Ностальгия о бывшем «изобилии развитого социализма»…

    Здравствуйте, друзья мои!
    Я позволил себе довольно долго отсутствовать здесь, что недопустимо, хоть и объяснимо. Участвовал в большом консалтинговом проекте, работы было очень много. Зато теперь смогу с гордостью вспоминать, что помог наставить на путь истинный всю систему поддержки малого предпринимательства в одном из крупных областных городов.

    Хотел внести свои 5 копеек в общее дело — к вопросу о повышении продаж, но как раз в этот момент получил от сестры по электронной почте очень интересный материал, которым не могу не поделиться с вами. Это письмо навеяло воспоминания о моих студенческих днях.

    К сожалению, не знаю автора, но искренне благодарен ему за то, что не поленился очень красочно описать часть нашей жизни, коей и я являюсь современником. Неизвестный мне земляк, называющий себя Борменталем, описывает, как в конце 70-х годов прошлого столетия работал грузчиком в одном из продуктовых магазинов Свердловска (нынешнего Екатеринбурга).

    Тема очень близка мне, так как я и сам, будучи еще студентом, в 1975 году перед самой своей свадьбой целых три или даже четыре недели проработал грузчиком в таком же гастрономе, только в другом районе Свердловска, на улице Бехтерева, что в двух кварталах от мебельной фабрики «Авангард». Благодаря этому, почти весь дефицит (самое ходовое слово того времени), что нужен был для свадьбы (вино, хорошая водка, копченая колбаска и еще что-то) было добыто именно там. Директор магазина, симпатичный грек лет сорока, на мою просьбу откликнулся очень живо и «достал» что надо, как для родного.

    В благодарность за отзывчивость я отработал оговоренный срок честно, как в стройотряде. Правда, один раз не удержался и схулиганил. Точнее, просто от скуки, как теперь говорят, прикололся. Думаю, сейчас это  

    оценили бы как нетрадиционный прием «партизанского» маркетинга. Берите на вооружение, отдаю даром 🙂

    Поставили меня фасовать вермишель вместе с девчонками-практикантками из торгового техникума. Мне доверили написать этикетки, которые вкладывались внутрь, и завязывать мешочки. Я написал около полусотни этикеток: «Мирмишель яичная в/с 0,5 кг», растолкал их по мешочкам, завязал и вынес в зал. Через час услышал ругань в зале: покупательница размахивала мешочком с вермишелью и кричала: «Безобразие! Я буду жаловаться!» Сбежался народ, а она, войдя в раж, продолжала: «Полная безграмотность! Написали «мИрмишель»!!!»

    Люди начали хихикать, кто-то спросил: «А как надо-то?» Тетка, явно гордясь своей просвещенностью, ответила: «МЕрмишель!» Под общий хохот вся партия вермишели с этими этикетками была расхватана тут же.

    Ну и «на закуску» обещанный материал. Статья получилась большая, поэтому выкладываем ее на отдельной странице.

    «Во времена СССР.

    Было это в конце семидесятых, когда на дворе стояла эпоха всеобщего счастья и полной эйфории, а в магазинах ничего не было…«

    Читать статью полностью>>>

    Почитайте Борменталя, не пожалеете!

    Григорий Вайнштейн

    Понравилась эта статья? Поделись ссылкой




    Оставить комментарий

    Comment Spam Protection by WP-SpamFree

    Подпишись на RSS
    rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

    Подпишись на рассылку

    Практические советы и уроки по построению системы продаж и привлечению клиентов
    Введите Ваше имя и e-mail и получите мгновенно ПОДАРОК - мини-курс "Главный Секрет Успеха"
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    Рекомендуем

    Анатомия

    Челюсти

    регистрация доменов
    Зарегистрируй себе домен!
    RU или РФ - 99 рублей в год
    www.