Последнее обновление: 03.01.2015 в 13:32
Как привлекать клиентов и деньги в свой бизнес
«Web-Академия» - Международный Консалтинговый Центр. Добро пожаловать в Бизнес-лабораторию вашего успеха!

Видео

Избранное видео

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Метки

    Метки записей

    Мы принимаем

    WebMoney

    Персональный аттестат

    Принимаем Z-Payment

    Мы принимаем
    Банковские карты
    Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
    узнать больше
    Электронный кошелек
    Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
    узнать больше
    Банковский платеж
    Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
    узнать больше
    Денежные переводы
    Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
    узнать больше
    Почтовые переводы
    Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
    узнать больше
    Платежные терминалы
    Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
    узнать больше

    master-visa card

    Qiwi

    sprypay

    paypal
    17 марта 2011

    Главный секрет искусства продаж

    Многие из Вас, наверное, часто задавали и задают себе вопрос: Что же еще нужно сделать, какие еще фишки и технологии применить, чтобы поднять продажи на 20-30-50 %?

    В большинстве организаций, занимающихся продажами, с которыми мне довелось столкнуться в своей практике, разрабатываются схемы презентации товаров и услуг, «вываливающих» на клиента значительные объемы информации лишь с одной целью – целью получения какого-нибудь заказа.

    В то время как правильный и простой путь повышения эффективности продаж – обучение менеджеров умению задавать вопросы и умению слушать.

    Самым главным секретом искусства продаж является умение понять, что нужно клиенту, и умение помочь ему получить это наилучшим способом.

    И об этом очень часто просто забывают. Поэтому, зная свою целевую аудиторию, в организации необходимо разработать и довести до менеджеров ряд вопросов, задавая которые можно выяснить потребности клиента, относящиеся к сегменту предоставляемых услуг и реализуемых товаров.

    Понятно, что эти вопросы нельзя задавать механически, не учитывая того факта, что со стороны клиента в переговорах участвует конкретный человек, имеющий свои слабости, свой эмоциональный настрой, преследующий свои цели. Поэтому, в первую очередь, требуется наладить отношения с ним, опять же задавая ему вопросы и внимательно слушая ответы.

    Казалось бы,  это общеизвестные истины, которые лежат на поверхности. Однако именно это во многих организациях не реализуется, и в результате эффективность продаж крайне низкая. Результаты достигаются не умением, а числом работников в этой сфере, увеличением количества холодных контактов и т.п., что ведет к росту затрат и низкой эффективности продаж.

    Немаловажным навыком «продажника» является регистрация всей полученной в результате переговоров информации и последующий её анализ с целью получения ответов на поставленные вопросы или формулирования дополнительных вопросов. Это важно еще и потому, что иногда полученная нами информация интерпретируется неправильно, что препятствует повышению эффективности продаж, а иногда скрывает за собой огромные ресурсы.

    Приведу пример. Один издатель журнала, ориентированного на целевую аудиторию владельцев бизнеса, не мог наладить устойчивый сбыт даже небольшого тиража своего издания. Задавая вопросы потенциальным клиентам, он получал чаще всего один и тот же ответ: «Нет времени читать журналы».

    Тогда издатель задал вопрос бизнесменам, регулярно покупающим его журнал, почему они это делают. И один из ответов подсказал решение. Бизнесмен ответил, что он покупает журнал, так как в нем он находит новости бизнеса за всю неделю, что позволяет сэкономить время.

    После этого издатель своим клиентам стал предлагать журнал с целью экономии времени, затрачиваемого на изучение новостей. Т. е. предлагать выгоду. Распродаваемый тираж стал стремительно расти.

    Вот так, практически без дополнительных затрат, удалось сделать проект прибыльным и перспективным. И если бы не были заданы соответствующие вопросы и не зафиксированы ответы на них, то вряд ли издателю удалось бы проект сделать успешным.

    В ближайшее время мы планируем проведение серии вебинаров-тренингов, посвященных изучению маленьких секретов повышения эффективности продаж, часто дающих очень большие результаты.

    Следите за новостями на нашем сайте.

    Ваш Евгений Миролюб.

    Понравилась эта статья? Поделись ссылкой




    Оставить комментарий

    Comment Spam Protection by WP-SpamFree

    Подпишись на RSS
    rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

    Подпишись на рассылку

    Практические советы и уроки по построению системы продаж и привлечению клиентов
    Введите Ваше имя и e-mail и получите мгновенно ПОДАРОК - мини-курс "Главный Секрет Успеха"
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    Рекомендуем

    Анатомия

    Челюсти

    регистрация доменов
    Зарегистрируй себе домен!
    RU или РФ - 99 рублей в год
    www.