Последнее обновление: 03.01.2015 в 13:32
Как привлекать клиентов и деньги в свой бизнес
«Web-Академия» - Международный Консалтинговый Центр. Добро пожаловать в Бизнес-лабораторию вашего успеха!

Видео

Избранное видео

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению

    Метки

    Метки записей

    Мы принимаем

    WebMoney

    Персональный аттестат

    Принимаем Z-Payment

    Мы принимаем
    Банковские карты
    Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
    узнать больше
    Электронный кошелек
    Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
    узнать больше
    Банковский платеж
    Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
    узнать больше
    Денежные переводы
    Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
    узнать больше
    Почтовые переводы
    Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
    узнать больше
    Платежные терминалы
    Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и с небольшой комиссией.
    узнать больше

    master-visa card

    Qiwi

    sprypay

    paypal
    17 апреля 2011

    Маленькие секреты успешных продаж

    Секреты продажБольшинство компаний строят продажи на эффектной презентации своего продукта, и при этом мало кто задумывается, а что действительно необходимо клиенту в данный момент? Поэтому эффективность такого подхода очень низка, в первую очередь потому, что в данный момент потенциальный клиент может быть сконцентрирован на совершенно другой потребности.

    А презентуемый товар или услуга могут понадобиться ему уже завтра, но в силу отсутствия интереса в момент презентации, завтра он даже не вспомнит об этом предложении. Еще хуже обстоят дела, когда продажа осуществляется по телефону. В большинстве своем «продажники», обзванивая потенциальных клиентов, просто озвучивают коммерческое предложение и задают один и тот же вопрос: «Вам что-нибудь надо?»
    В то же время продажи – это целое искусство, требующее изобретательности и творческого подхода. Сегодня мы поговорим о маленьких секретах, способствующих успеху в данной сфере.

    Во-первых
    , надо понять, что намерение купить что-то, это выбор клиента, а, значит, купит он предлагаемый именно вами товар лишь в том случае, если вы сумеете сформировать у него ощущение потребности в данном товаре. Еще лучше, если вы сформируете у него ощущение экстренной потребности: если не купить сегодня, то завтра будет поздно (повысится цена, товар закончится, могут возникнуть необратимые последствия у клиента из-за отсутствия данного товара).

    Но при этом, если вы хотите заполучить клиента на длительное взаимодействие, важно находиться на его стороне, действовать в его интересах.

    То есть вторым секретом успешной продажи является…максимальный учет интересов клиента:

    — минимизация его затрат,
    — удобство пользования предлагаемым товаром,
    — экономическая выгода клиента, получаемая за счет использования предлагаемого вами товара и т.п.
    А в реальности часто менеджеры по продажам стараются заполучить от клиента заказ на максимальную сумму, часто лукавя и «втюхивая» товар с избыточными функциями или ненужной клиенту комплектации.

    Правильный продавец должен действовать в интересах клиента!

    Из предыдущих секретов вытекает следующий, третий секрет. Потребности потенциального клиента надо знать. Для этого процесс продаж должен быть ориентирован на получение максимального количества информации от клиента.
    А это значит, что продавец должен меньше говорить, а больше слушать и задавать вопросы. Поэтому прежде чем выйти на потенциального клиента со своим предложением, продавец должен выяснить, что ему известно о данном клиенте и подготовить перечень вопросов, ответы на которые должны, с одной стороны, прояснить сферу возможных интересов клиента, с другой стороны – подготовить его к принятию решения о покупке предлагаемого товара.

    Еще один секрет
    : работа, проделанная с клиентом, независимо от текущего результата, не должна уйти в небытие. Вся полученная информация о клиенте должна быть занесена в базу данных, для того, чтобы не начинать каждый раз эту работу с нуля.
    Каждый из перечисленных секретов имеет массу вариантов, множество различных акцентов и подходов, которые мы будем рассматривать на БЕСПЛАТНОМ онлайн-семинаре 20 апреля 2011 года. Вход свободный, подробности и регистрация по этой ссылке.


    Евгений Миролюб
    Понравилась эта статья? Поделись ссылкой



    К записи "Маленькие секреты успешных продаж" есть 1 комментарий

    Да, мне бы хотелось, чтобы по телефону у меня сначала спрашивали, есть ли у меня время разговаривать.
    А если зашла в магазин — с вопросом «посмотреть-мерить или мерить-купить».


    Оставить комментарий

    Comment Spam Protection by WP-SpamFree

    Подпишись на RSS
    rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

    Подпишись на рассылку

    Практические советы и уроки по построению системы продаж и привлечению клиентов
    Введите Ваше имя и e-mail и получите мгновенно ПОДАРОК - мини-курс "Главный Секрет Успеха"
    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Twitter

    Наш микроблог на Twitter

    Рекомендуем

    Анатомия

    Челюсти

    регистрация доменов
    Зарегистрируй себе домен!
    RU или РФ - 99 рублей в год
    www.